Традиционно считается, что ребенок учится в начальной школе писать, читать и считать. Это, несомненно, так. Но современному обществу нужны новые способы деятельности. Наряду с обучением навыкам чтения, письма и счета важно учить детей использованию цифровой техники в качестве рабочего инструмента в учебе и повседневной жизни,  начиная с третьего класса.

Одной из основных задач является развитие у учащихся интереса к изучению таких предметов, как русский язык, математика, а также творчество. Одним из путей решения этой проблемы является применение компьютерных технологий, позволяющее разнообразить формы и средства обучения, повышающее творческую активность учащихся и развивающее логическое мышление.

Урок с применением компьютерных технологий не только оживляют учебный процесс (что особенно важно, если учитывать психологические особенности младшего школьника), но и повышают мотивацию в обучении.

Чтобы применение компьютера на курсах давало положительные результаты, учебный процесс организован следующим образом:

- занимаются в специальном кабинете, оборудованном современными компьютерами для каждого учащегося в соответствии с установленными гигиеническими нормами для начальной школы, по которым использование компьютера допустимо в течение не более 15-20 минут. ( Санитарные правила и нормы).

- учащиеся на занятиях используют специальные рабочие тетради, с помощью которых осуществляется подготовительная работа для изучения материала;

- компьютерные задания составлены в соответствии с методикой преподавания, развивающие, активизирующие мыслительную деятельность и формирующие учебную деятельность учащихся.

Создать комфортные условия на занятиях и достичь высокого уровня усвоения материала помогают: создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, демонстрационные таблицы и т.д.); создание презентации на определенную тему; поиск и использование Интернет-ресурсов при подготовки занятия, создание мониторингов по отслеживанию результатов обучения и воспитания;  создание текстовых работ.

Наши занятия способствуют развитию творческих способностей, активизации мыслительной и познавательной деятельности. А управление сложным техническим средством, каким является компьютер, уравнивает детей со взрослыми, которым так хотят подражать дети младшего школьного возраста.

Применение новых информационных технологий  раскрывает неограниченные возможности для повышения качества знаний обучающихся, обеспечивая интеллектуальное развитие каждого ребенка; обеспечивается эффективная организация познавательной деятельности учащихся.